Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках»

Дата: 6 сентября 2018 года (10:00-18:00)
Место проведения: г. Москва, ул. Годовикова, 9 (ст. метро «Алексеевская»)
Семинар проводит генеральный директор ООО «ЭкспоЭффект» Карасев Н.В.
Стоимость участия, включая НДС 18%, составляет:
4000 руб. с человека — для представителей организаций — не членов Ассоциации «СИЗ»;
3000 руб. с человека — для представителей членских организаций Ассоциации «СИЗ».
В случае участия более 2-х человек от одной организации:
3000 руб. — со 2-го человека и последующих — для представителей организаций — не членов Ассоциации «СИЗ»;
2000 руб. — со 2-го человека и последующих — для представителей членских организаций Ассоциации «СИЗ».
О своем решении принять участие в указанном семинаре просим сообщить в Ассоциацию «СИЗ», направив заявку в произвольной форме, указав наименование организации, ФИО и должность участника, на e-mail: assiz@inbox.ru

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

— Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
— Простой язык изложения. Высокая динамика.
— Максимум полезной и наглядной информации.
— Реальные примеры успешного участия в выставках.
— Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

— в настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 15.000 человек!
— участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!)

(см. «Что говорят о семинаре»)

— посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим
— семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок

Программа семинара

— Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы

— Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

— «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

— Как создать фундамент успеха на выставке
— Как сформировать концепцию участия в выставке
— Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
— Как разработать фирменный экспостиль

Выставочный стенд

— Главные функции стенда
— Организация пространства стенда
— Как выгодно представить товары или услуги на стенде
— Как привлечь внимание посетителей к стенду
— Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

— Полиграфическая и сувенирная продукция
— Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке — Какой формат выбрать: бумажный или электронный
— Как найти подходящий сувенир
— Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

— Выставочная команда. Кто нужен на выставке
— Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
— Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
— Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
— Как использовать временный персонал
— Как превратить посетителей выставки в клиентов
— Зачем посетители приходят на выставки
— Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
— Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
— Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
— Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
— Методы работы с посетителями
— Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
— Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
— Как идентифицировать посетителя
— Как расположить посетителя на стенде
— Как выяснить потребности посетителя
— Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
— Как оказать позитивное влияние на посетителя
— Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
— Как правильно завершить разговор с посетителем
— Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.

Как работать с несколькими посетителями одновременно

— Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
— Практические советы по работе на выставке
— Как организовать режим работы на стенде
— Как поддерживать работоспособность в течение дня
— Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
— Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
— Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
— Как оценить эффективность участия в выставке

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.