Белозерова Татьяна Юрьевна
Усовершенствование методики прогнозирования чрезвычайных ситуаций с использованием теории хаоса
Дмитриев Антон Викторович
Разработка научно обоснованных подходов по моделированию прогнозирования природных пожаров на основе данных дистанционного зондирования Земли
Таратунина Екатерина Витальевна
Разработка программного обеспечения мобильного пожарного робота (ALPHABOT2-AIR)
Пазуха Александр Александрович
Разработка контролирующего устройства переносных заземляющих штанг для исключения случаев электрического травмирования
Коренец Александр Михайлович
Совершенствование технологии шумоподавления в наушниках
Темиров Антон Геннадьевич
Совершенствование технологии шумоподавления в наушниках
Адигамова Эмилия Эмильевна
Радиальная защитная респираторная маска
Гужавина Елизавета Николаевна
Разработка концепции адаптивного освещения на базе нейронных сетей
Терехова Мария Владимировна
Разработка концепции адаптивного освещения на базе нейронных сетей
Лежанко Виктория Александровна
Разработка мероприятий по учету, анализу и прогнозированию микротравматизма
Глухов Юрий Александрович
Исследование виктимного поведения работников как фактора риска несчастных случаев на производстве
Надейкина Александра Михайловна
Применение методики планирования эксперимента для оптимизации параметров световой среды
Цуркан Юлия Олеговна
Применение методики планирования эксперимента для оптимизации параметров световой среды
Творогова Мария Валерьевна
Применение методики планирования эксперимента для оптимизации параметров световой среды
Морозов Данил Вячеславович
Оценка практической применимости современных средств мониторинга профессионального стресса в профессиях типа «человек-машина»
Open-minded team
Маркетинговая стратегия вывода на рынок новых моделей серии защитной одежды «Дунай»
В. Е. D. А.
Маркетинговая стратегия по привлечению клиентов для ООО «Сертика СИЗ»
Winter
Маркетинговая стратегия продвижения розничного интернет-магазина ООО «Зелинский Групп»
Перспектива
Маркетинговая стратегия вывода на рынок новых моделей серии захитной одежды «Дунай»
Space
Маркетинговая стратегия продвижения розничного интернет-магазина ООО «Зелинский Групп»
Energy time
Маркетинговая стратегия вывода на рынок новых моделей серии захитной одежды «Дунай»
Totalis
Маркетинговая стратегия по привлечению клиентов для ООО «Сертика СИЗ»