С 1 сентября в России вступит в силу Федеральный закон от 02.07.2021 года №324-ФЗ «О внесении изменений в закон о «Рекламе».
Документ обязывает участников рынка передавать в единую систему учета данные о рекламных кампаниях в интернете, в том числе параметры аудитории и данные договоров на размещение рекламы, включая стоимость. Нововведения распространяются на всех участников рекламного рынка: рекламодателей, распространителей рекламы и операторов рекламных систем. Все они обязаны будут передавать сведения о рекламе, включая параметры аудитории и данные о стоимости. Также с 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Почему не все рекламодатели довольны новым законом рассказывает президент Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты Владимир Котов.