В этом году Союзспецодежда ожидает увеличения доли онлайн-продаж до 30%. По результатам прошлого года, таковая составляла 22,7%. Планы более чем амбициозные, но закономерные, говорят в компании.
Активный рост начался , благодаря полностью пересмотренному подходу к онлайн-торговле, а главным драйвером изменений стали «ковидные» годы.
В интернет-пространстве Созспецодежда появилась еще в прошлом веке — 1999 году был создан первый сайт-визитка. В 2010 году заработал полноценный Интернет-магазин, однако основной упор в продажах всегда приходился на офлайн.
2020-й год заставил пересмотреть приоритеты. Штат менеджеров интернет-отдела вырос до 20 человек, а время работы увеличилось до 24 часов 7 дней в неделю. Такой график объясняется просто – специалисты по закупкам СИЗ и спецодежды большинства предприятий перешли на удаленную домашнюю работу. Запросы и заказы начали поступать круглосуточно. Чем быстрее и качественнее обрабатывается заявка, тем выше лояльность клиента. Не случайно команда интернет-магазина Союзспецодежды, благодаря безупречному знанию продукта, регулярно занимает первые места по результатам внутренних аттестаций. Сегодня количество клиентов компании измеряется десятками тысяч и каждому нужен свой подход и человеческое участие. Электронным чат-ботом с шаблонными ответами здесь не обойтись.
Основная масса заказов на рынке в разгар пандемии приходилась на СИЗОД (маски и респираторы). За ними в онлайн потянулась и остальная номенклатура товара. Тогда же в Союзспецодежде остро встал вопрос об удобстве сайта и обновлении его функционала. Эти задачи успешно решило внедрение «личного кабинета» клиента. Для начала эксперимент с его интеграцией провели для первой сотни потребителей из числа постоянных, а затем распространили этот опыт на остальную аудиторию. Сейчас опция «личного кабинета», которая хранит все исходные данные о заказчике, его предыдущих покупках и предпочтениях, а также отображает статус его заявки , позволяет максимально быстро и качественно удовлетворять поступающие запросы и , соответственно, увеличивать и ускорять продажи.
Одновременно с перестройкой сайта велась работа по усилению конверсий рекламных кампаний , а также интеграции в крупнейшие маркетплейсы: Озон, Wildberries, Яндекс маркет – для торговли на этих площадок была также создана отдельная команда менеджеров.
Сегодня, говорят в Союзспецодежде, совершенно очевидно, что клиент пришел в онлайн навсегда, а эффективная работа интернет-направления, становится для любой компании ключевым конкурентным преимуществом.