Россия является основным потребителем узбекского текстиля. В прошлом году общий объем поставок текстильной и швейно-трикотажной продукции из Узбекистана составил около $1 млрд, а за 7 месяцев этого года — уже $700 млн.
Сегодня для России особенно актуальна локализация производств на территории дружественных стран. Узбекистан в этом плане является максимально выгодной площадкой.
Россия занимает первое место по числу созданных в Узбекистане совместных предприятий — около 3000. С начала 2022-го года российский бизнес создал в Узбекистане 302 предприятия.
Международная выставка кожи, обуви, галантереи, меха, шерсти, каракуля и локализованной продукции UzCharmExpo-ShoesStar — EurAsia-2023, объединяющая на своей площадке именитые бренды Евразийского материка, стартовала вчера и завершится 7 апреля. Свою продукцию здесь представляют более 600 узбекских и свыше 30 зарубежных компаний.
Для многих компаний, входящих в состав АСИЗ перспективы сотрудничества с Узбекистаном выглядят крайне привлекательными, равно как и для узбекского бизнеса выход на российский рынок СИЗ сейчас в приоритете. Это и многое другое обсуждает в эти дни глава АСИЗ Владимир Котов на мероприятиях деловой программы UZCHARMEXPO –2023. Ждем его с подробностями поездки