Очередной обновлённый магазин компания вновь открыла по знакомому на протяжении последних 16 лет потребителям спецодежды московскому адресу: Ярославское шоссе, д.125. Торговые точки, исполненные в новой концепции, уже успешно работают в Екатеринбурге и в Москве на Варшавском шоссе, д.60 а также Ленинградском шоссе, д.36.
Главным новшеством обновлённых магазинов компании стало увеличенное и более свободное пространство торгового зала. По словам маркетологов СОЮЗСПЕЦОДЕЖДЫ, 400 квадратных метров — наиболее оптимальная площадь магазина. Опыт показывает, что при большом ассортименте клиентам неудобно искать нужные образцы из-за их плотного размещения, тогда как в новом формате покупатель может увидеть товар целиком, и не только на вешалках и стеллажах, но и на украшающих стены зала больших медиа-панелях, которые в деталях демонстрируют все достоинства образцов одежды и средств индивидуальной защиты.
Как известно, СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА активно работает в сегменте В2В. Большая часть клиентов приходит за оптовыми партиями. Поэтому еще одной инновацией торговой точки на Ярославском шоссе стала зона ожидания, где покупатели могут комфортно провести время пока их заказ комплектуется: расположиться в уютном кресле, выпить чай или кофе, зарядить гаджеты.
Все магазины СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА изначально задумывались как экипировочные центры. Сюда приезжают целыми бригадами. Главная задача менеджеров магазинов сделать так, чтобы посетители не уходили без покупок. На её выполнение работает большое количество различных факторов. Это не только умение профессионально демонстрировать достоинства товара, но и такие, казалось бы, прозаичные детали, как внутреннее освещение.
Проверенная практическим опытом мудрость маркетолога гласит: решение о покупке клиент принимает в примерочной. Свет в каждой примерочной обновлённого магазина стоит полторы тысячи евро, а сами кабины просторные и высокие. Направленным светом оснащен и весь торговый зал, выполненный в индустриальном стиле с элементами экологичного деревянного декора. По мнению дизайнеров, все внимание посетителя должно быть сконцентрировано на товаре, ничто не должно отвлекать и раздражать глаз. Поэтому цветовая гамма оформления магазина максимально выдержанная и спокойная. Время чрезмерного увлечения фирменным желтым цветом компании давно прошло.
Отмечая все достоинства новых интерьеров, глава компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА Юрий Гамшеев, тем не менее, считает, что ни одно самое эффективное и гениальное дизайнерское и маркетинговое решение не заменит профессионализм человека, работающего на первой линии. По его словам, в СОЮЗСПЕЦОДЕЖДЕ нет продавцов в общепринятом понимании этого слова, а есть менеджеры, подготовке которых уделяется особое внимание. Они – главная ценность компании. Как минимум два месяца проходит до той поры, когда поступающего на работу в компанию человека допустят до работы с посетителями торговых точек. Система подготовки многоуровневая и начинается с обучающих курсов, которые занимают три недели. Затем после сложной аттестации ученики приходят на практику в магазины. По ее окончании проходит итоговая аттестация и только потом готовый специалист приступает к самостоятельной работе.
Дополнительно все сотрудники сбыта проходят ежегодную аттестацию, отвечая в среднем на 100 вопросов по знанию продукта. В случае неуспешной сдачи сотрудник увольняется, однако, по словам Юрия Гамшеева, подобных прецедентов не было уже много лет.