«Да, если хотите, мы пошли в народ, а точнее начали диалог с потребителями» — сказал Президент АСИЗ Владимир Котов. Тем более, что это соответствует нашим стратегическим планам — формирование культуры безопасности на производстве и затрагивает, должно затрагивать, каждого жителя нашей страны. Тему формирования культуры безопасности мы планируем активно поднимать во всех СМИ. И не только специализированных. Об этом стоит говорить и писать простым языком, понятным каждому. Чтобы было интересно и взрослым, и детям. Правильное применение качественных средств индивидуальной защиты должно прививаться с детства. Ребенку необходимо объяснять, для чего используются перчатки, очки, каски, светоотражающие элементы. Детей необходимо учить правильно определять опасность, правильно выбирать и применять СИЗ – все это тоже защита.
На мой взгляд, «Мир тесен» предоставляет именно такую возможность. Месячная аудитория проекта около 12 млн посетителей. Сеть объединяет более 16 млн пользователей. Ежемесячно они просматривают 142 млн страниц сети, оставляя там свыше 1 млн постов и 1,4 млн комментариев. И это не рекламные цифры. Публикации на нашем сайте уже просмотрело свыше 3000 человек. Большинство — прочитали и даже комментарии оставили. В наших планах – экспертные и аналитические материалы, рейтинги лучших российских СИЗ, а также шарады, конкурсы, викторины.
Хотите убедиться своими глазами, есть, что рассказать и показать – ждем вас по адресу: asiz.mirtesen.ru
Предложения о сотрудничестве ждем по адресу: redassiz@inbox.ru